Гарантия

Дорогие клиенты!

В данном разделе представлена вся информация о гарантии и условиях возврата. Наличие товара, его цену, страну изготовителя, комплектацию и основные потребительские свойства уточняйте при оформлении заказа у наших операторов. Договор купли-продажи считается заключенным с момента оплаты товара и получения документов, подтверждающих покупку. Все интересующие вас сведения относительно гарантии, обслуживания и условий возврата Вы можете найти ниже на этой странице.

Оформление гарантии

При приобретении товара, мы выдаем вам товарный чек, который служит гарантийным талоном. Также стоит отметить, что гарантия на все оригинальные картриджи и принтеры предоставляется фирмой-производителем данной продукции. На остальные товары предоставляется гарантия от фирмы продавца, сроком на 3 месяца.

Гарантия

Любая техника, продающаяся в магазине Трион, имеет гарантию производителя или гарантию нашей Сервисной службы. Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или продавцом, если гарантийный срок изготовителем не установлен.

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя при условии что в них:

  1. Имеются механические повреждения.
  2. Имеются следы вскрытия и самостоятельного ремонта.
  3. Поломка вызвана неправильной эксплуатацией (электростатическое воздействие, неправильный монтаж, использование не предусмотренных для этих устройств периферии и комплектующих).
  4. При попадании внутрь изделия посторонних предметов и веществ.

Возврат товара

В том случае если Вы недовольны приобретённым товаром, то за Вами остается права попросить возврат денежных средств. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас обратиться по адресу, где был куплен товар. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 1 рабочего дня с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное решение для Вас. При возврате товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществиться только полным комплектом.

Сервисная служба

Трион По вопросам связанным с обслуживанием товара, не имеющего фирменной гарантии производителя, а предоставленной нашей компанией Вам следует звонить по телефону 8 (920) 181-79-49 (понедельник - пятница с 10:00 до 19:00). Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их нашим менеджерам по телефону 8 (920) 181-79-49 (понедельник - пятница с 10:00 до 19:00) или написать нам на электронную почту trion69@rambler.ru.